Xiaomi заняла 70-е место в Top 100 Most Valuable Global Brands в 2021 году

Глобальный технологический лидер, компания Xiaomi, объявила, что заняла 70-е место в рейтинге Top 100 Most Valuable Global Brands 2021 года в рейтинге Kantar BrandZ, что на 11 позиций выше, чем в прошлом году, со стоимостью бренда 24,8 млрд долларов США (рост на 50% по сравнению с прошлым годом). 2021 год также является третьим годом подряд, когда в рамках ежегодной публикации рейтинга Xiaomi включается в число Top 100 Most Valuable Global Brands, что свидетельствует о миссии компании неустанно создавать удивительные продукты по честным ценам, чтобы позволить каждому наслаждаться лучшей жизнью с помощью инновационных технологий.

Неустанное стремление Xiaomi к передовым технологиям и инновациям составляет основу развития и роста компании, что обеспечивает высокий срок службы, сверхбыструю зарядку и более надежную работу производимых продуктов. Все эти инновации являются свидетельством постоянных усилий, прилагаемых компанией в рамках исследований и расширений границ технологических инноваций. В апреле приверженность Xiaomi инновациям была также признана компанией Boston Consulting Group (BCG), которая выбрала Xiaomi как одну из «самых инновационных компаний 2021 года». Это уже четвертый раз, когда Xiaomi попадает в список.

Компания Xiaomi входит в пятерку лучших брендов в категории «Потребительские технологии» из 100 самых дорогих мировых брендов благодаря доверию и поддержке Mi фанов и пользователей по всему миру. Kantar BrandZ использует ведущие в отрасли методы оценки брендов, наряду с результатами самого обширного в мире исследования ценности торговой марки: почти 4 миллиона опросов потребителей, охватывающих 18 500 брендов в 512 категориях на 51 рынке.

В марте был представлен новый обновленный фирменный логотип компании, в котором восточная философия сочетается с дизайнерской концепцией «Alive». Этот новый брендинг направлен на дальнейшее укрепление позиций Xiaomi на рынке премиум-класса, путем повышения узнаваемости бренда среди своей аудитории с помощью нового динамичного логотипа. Концепция «Alive» - это образ мышления компании Xiaomi и ответ на переломный момент в эпоху интеллектуального взаимодействия. Xiaomi вступает в новое десятилетие, расширяя свое присутствие от масс до пользователей премиум-класса; от технологий до арт-пространства; от онлайн до офлайн и по всему миру.

По данным Kantar BrandZ, Top 100 Most Valuable Global Brands зафиксировали заметный рост стоимости бренда на 42% в этом году по сравнению с увеличением на 6% в прошлом году и на 7% годом ранее. Этот рост составил более 2 триллионов долларов США общей стоимости брендов, входящих в список Global Top 100, и представляет собой ускорение темпов роста крупнейших мировых брендов после сбоев, связанных с COVID-19.